.Всем привет. У нас с мужем есть свой небольшой отель в Подмосковье. Мы стараемся, чтоб всем клиентам у нас было комфортно и хотелось приехать еще. Но надо как-то решать вопрос с потерей ключей, а то уже больше половины потеряны. Муж предлагает поменять двери и замки, а я даже не знаю что делать? Что можете посоветовать в такой ситуации?
Отель. Проблемы по содержанию и обслуживанию клиентов.
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22021-06-04 17:37:07
Автор, вы введите штраф за потерю ключа от номера. Может такое действие, заставит постояльцев быть ответственнее. А то у нас люди такие, что не берегут ничего.
Поделиться32021-06-04 17:47:26
Доброго времени суток. Знаете, автор, технологии не стоят на месте, а двигаются вперед. Мы с женой совсем не давно тоже в своем отеле заменили все гостиничные замки на электронные, которые заказывали тут https://hotelstartup.ru/products/hotel- … otellocks/ Нам нравится, очень удобно и ключи не теряются. Можете и вы себе заказывать.
Поделиться42021-06-04 17:50:20
А я, имел очень неприятный случай с электронным замком в гостинице, что-то не сработало и невозможно было открыть дверь. Хорошо то комната была на первом этаже.
Поделиться52021-06-05 15:21:10
У нас в офисе, тоже недавно меняли все двери на новые, так как старые уже свое отслужили. Мы хотели поставить уже что-то хорошее по цене и по качеству. Мне знакомые посоветовали двери profil doors, вот можете посмотреть тут https://dveri-leko.ru/brand/mezhkomnatn … fil-doors/ Очень хорошее и надежные, можете и себе смело заказывать.