Добрый день. Мой отец, держит гостиничный бизнес в Москве. Постоянно жалуется на то, что у него мало посетителей. Но это и понятно, так как ремонт в номерах старый, замки на дверях, в номерах, заедают. Я предложила ему освежить ремонт, частично поменять мебель, и заменить замки. Как думаете, этого достаточно, чтобы клиенты были довольны, и гостиницы пользовались спросом?
Гостиница. Деление гостиниц по классам. На что стоит обращать внимание
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22021-03-09 09:12:11
Для меня, главный фактор, это чистота. Один раз, я приехала в гостиницу, и в постеле, нашла чужой волос. Для меня, это неприемлемо и отвратительно. А если заедают замки, то их нужно менять в первую очередь.
Поделиться32021-03-09 09:15:57
Вот так владельцы запускают свои гостиницы, а потом удивляются, почему у них нет постояльцев. Можно же сделать все по человечески, поставить хорошие замки на дверях, облагородить номера, и создать уют.
Поделиться42021-03-09 09:18:19
Автор, а у вас ключевые замки стоят на дверях? Вы знаете, что со временем, ключевые замки выходят из строя, и приходится сталкиваться с рядом проблем из-за этого. А представьте каково человеку, который проживает в номере, и не может в него попасть. Может вам стоит замки для гостиниц заменить на электронные https://hotelstartup.ru/products/hotel- … su-9936-s/