zagalovok_foruma_090509
Приложение к сайту -Ветераны войск ПВО системы С- 200 .

Копилка идей и мыслей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Копилка идей и мыслей » Форум на любые темы. Для новичков. » Хочу заиметь красивую спортивную фигуру, что для этого надо.

Хочу заиметь красивую спортивную фигуру, что для этого надо.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте. Я учусь на последнем курсе института и уже начинаю работать в хорошей фирме, через знакомства родителей. В детстве я со спортом совсем не был на ты, а теперь понимаю что зря. Спортивное тело теперь в моде. Очень хочу начать заниматься спортом. Личного тренера я себе позволить еще не могу пока, но хотя бы просто ходить в спортзал и заниматься там, это нужно. Подскажите, пожалуйста, как выполнять правильно упражнения, чтоб хорошо накачать руки и грудь?

2

Автор, если вы планируете посещать спортзал, то там наверняка есть люди, которые давно занимаются и знают, что, как и для чего. Главное, надо спрашивать, смотреть и у вас все получится.

3

Знаете, автор, я в детстве был полноватым и все одноклассники всегда смеялись надо мной. Со временем я понял, что надо что-то менять и занялся всерьез своим внешним видом. Много читал информации, как выполнять разные упражнения правильно. Так что, если решите заниматься спортом, то посмотрите сведение рук в тренажере тут https://musclefit.info/svedenie-ruk-v-t … -babochka/

4

А мне, лучше отдохнуть на диване, чем в спортзале потеть. Я себе и так нравлюсь, стараюсь, конечно не переедать на ночь, но когда как получается. А так, стараюсь больше двигаться.

5