zagalovok_foruma_090509
Приложение к сайту -Ветераны войск ПВО системы С- 200 .

Копилка идей и мыслей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Копилка идей и мыслей » Форум на любые темы. Для новичков. » Где посмотреть трюковой самокат для подростка?


Где посмотреть трюковой самокат для подростка?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добрый день. Еду к племяннику в гости, на Новый год. Он у нас мальчик уже взрослый, ему 14 лет. Его мать, моя сестра, сказала, что он очень хочет себе трюковой самокат в подарок. Задумался над тем, чтобы ему его приобрести. Но я в них абсолютно не разбираюсь. Подскажите, где их можно посмотреть в Калининграде?

2

Мальчик занимается спортом, и это хорошо. В таком возрасте мало у кого из детей есть спортивный интерес. Всех интересуют абсолютно другие вещи. Автор, а у вас в городе есть спортивные магазины, может там спросите?

3

Моя кума, тоже подарила сыну трюковой самокат, на день рождение. Но я как посмотрела на цены, то отругала ее. Она взяла самый дорогой, который только был в магазине.

4

Если мальчику так нравится выполнять на трюковом самокате различные трюки, и осваивать новые достижения, то подарок для него будет очень полезен. Подарок, действительно, не из дешевых, если вы хотите купить ему качественный самокат, чтобы он прослужил ему долго. Как вариант, вот тут можно посмотреть трюковые самокаты, в Калининграде https://skvershop.ru/collection/samokaty-v-sbore

5

Не то время, сейчас им электросамокат подавай.

6

Это ещё в лучшем случае, а так лучше какой то гаджет.

7