Мы сейчас находимся на этапе планирования нового проекта, и передо мной стоит задача составить график производства работ. Поделитесь, пожалуйста, опытом и советами на этот счет.
Как правильно составить график производства работ?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22024-12-17 06:36:13
В первую очередь, я всегда начинаю с четкого определения всех задач и этапов, которые необходимо выполнить. Это позволяет получить представление о масштабе проекта. Еще я полагаюсь на опыт прошлых проектов, ищу узкие места, чтобы заранее подготовиться к возможным задержкам. Советую для составления графика производства работ использовать систему ЦУС. Заказать продукт можно тут https://academy.tsus.ru/sostavlenie-i-d … -proczess/
Поделиться32024-12-17 06:50:49
В своей практике я сталкивался с тем, что невозможно предусмотреть все возможные сложности. Поэтому важным моментом для меня стало включение в график определенного резерва времени на случай непредвиденных ситуаций.