zagalovok_foruma_090509
Приложение к сайту -Ветераны войск ПВО системы С- 200 .

Копилка идей и мыслей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Копилка идей и мыслей » Ветераны войск ПВО системы С- 200. » Противостояние. Материалы с форума пилотов самолета SR- 71.


Противостояние. Материалы с форума пилотов самолета SR- 71.

Сообщений 21 страница 30 из 40

21

Джан Вито :mybb:

Опубликовано 30 сентября 2008 - 20:21

Бригадный генерал авиации

Технологии "стелс" по-прежнему находится в зачаточном состоянии. Однако ряд уже было несколько особенностей A12 по сокращению радаров, которые, видимо, лишь 1,4 квадратных метров. С SR71 трек был дополнительно сокращен до 0,3 квадратных метров (Существуют различные оценки по этому). Же картина, а также принятия самолета невидимыми для больших высотах, рассеянных частью радиолокационных волн. Тропа, однако, остается видимым. Сгорания выпущен трек функцию, чтобы уменьшить то, что можно было бы использовать специальные химические вещества в случае войны. Таким образом Blackbird был всегда с некоторой легкостью от радиолокационной сети. Даже ограниченный трек не гарантирует неуязвимость. Не случайно, что SR71 была оснащена четырьмя антеннами для шума и обман (например, технические RGPO / VGPO: см. "электронной атаки") могут быть охвачены все частоты, и, возможно, смутьян-порт. Это говорит о сотнях ракет в вакууме в тщетной попытке сбить цель следующим образом (в большинстве Было ли это только сигнал "крюк" обнаружены RWR системы, а не фактического запуска.) Трек то ИК-порт, было что-то невообразимое

22

Джан Вито :mybb:

Добавлено 11 октября 2008 - 17:27

Бригадный генерал авиации

Источник_http://www.aereimilitari.org/forum/topic/2105-sr-71-blackbird/page__st__20

Итак: Что такое материал, используемый для создания Blackbird (титан), другое дело, краски.

Тонкие пленки покрытия является одним из первых применений материала RAM (радиолокационная абсорбент). Известный как "железный шар", проще говоря, состоит из микроскопических шариков покрытием с ферритовыми (карбонильной феррит железа). Это покрытие очень эффективны при определенных радиолокационных частот. Кроме того помогает снизить температуру на 30 поверхностях °. Это не противоречие: потому что это правда, что черный поглощает свет и ... Здесь, однако, не приходит извне излучение испускается же самолет для аэродинамического нагрева!

Тогда Есть белые охватывает специально предназначены для уменьшения тепла, что это очень верно: вы можете видеть цвета X15 (Есть сине-черные, но и белый) с абляционного покрытия

23

Guest_intruder :mybb:
Опубликовано 8 декабря 2008 - 8:37

Источник_http://www.aereimilitari.org/forum/topic/2105-sr-71-blackbird/page__st__20

Группа:
Гости

Гатлин, Дек 8 2008, 7:43 утра, сказал:
Остается неизвестным, каким самолета, летящего на Mach 3 в дополнение к шпионаже на центральной Сибири без запуска из топлива. Даже считая того, что, возможно, ближайшей точкой для старта в 5000 км.

Vado, как всегда, из памяти. Черный, было от 90 минут при Mach 3, которые являются более или менее, чем 4500 км. И большую часть своей работы он сделал использованием un'SLAR, что позволило ему просто двигаться в сторону, на сдержанный расстоянии от своих целей. Самолет был оборудован в международных водах, но не слишком далеко от советских берегов, C135, F15, очевидно, сопровождается некоторыми ... Миссия профили были изучены, чтобы дать ему возможность максимально использовать свои особенности скорости / дальности / вставки маршруту и уклонения. Помимо этого, SR71 был использован в первую очередь на простых целей, географически, таких как Корея, Вьетнам, Куба, Ливия (бывших врагов), Иран, Ирак ... для СССР и Китай стремились использовать ее только в случаях крайней необходимости, когда перепрограммировать спутник может занять слишком много времени или не быть в состоянии (имейте в виду, что даже полет Черный требует тщательного планирования, вероятно, не менее 12 часов).

24

cama81 :mybb:

Опубликовано 19 июня 2009 - 23:25

Авиация общего отдела

Здесь история пилота, который был запущен черная птица

R-71 распадается Около во время полета летчик-испытатель

От Недели авиации и космической техники

Билл Уивер

Среди профессиональных авиаторов, есть хорошо носить Говорит: Просто Полет часов скуки перемежается моменты Старк террора. И еще, я не помню, слишком много периодов, от скуки во время моей 30-летней карьеры с Lockheed, большинство из которых было потрачено как летчик-испытатель.

До сих пор большинство .. Подробнее памятный полет был совершен 25 января 1966 года. Джим Zwayer, полет Lockheed разведки испытания и специалист навигационные системы, и я были оценки этих систем на SR-71 Blackbird испытания от авиабазе Эдвардс, штат Калифорния. Мы также были Исследование процедур, направленных на сокращение отделки перетащить и совершенствуй высокого Маха круиз производительности. Участие последних Полет с центра тяжести (CG) расположены в корму далее чем нормальные что позволило снизить продольную устойчивость черного дрозда.

Мы вылетели из Эдвардс в 11:20 и завершили первый этап миссии без инцидентов. После дозаправки от КС-135 танкеров, мы обратились в восточном направлении, ускорился до 3,2-Маха крейсерская скорость и поднялся на 78,000 футов, наша первоначальная высота круиз-подъем.

Через несколько минут в круиз, система автоматического управления право входе двигателя строя, требуя перейти на ручное управление. SR-71 на входе конфигурации был автоматически регулируется при сверхзвуковом полете замедлять поток воздуха в канале, замедляя его на дозвуковой скорости до достижения лицом двигателя. Была ли эта осуществляется по центру тела всплеск входе в переводе на корме, и путем модуляции воздухозаборник вперед обойти двери. Как правило, эти действия были запланированы автоматически в зависимости от числа Маха, позиционирование нормальной ударной волны (там, где поток воздуха становится дозвуковой) внутри входе для обеспечения оптимальной работы двигателя.

Без надлежащего планирования, внутри входе Нарушения могут привести к ударной волне высылается вперед - ". Входе unstart" явление, известное как , Что вызывает мгновенную потерю тяги двигателя, взрывчатых стучать шумы и насильственных отклонении от курса самолета - словно в крушение поезда. Unstarts не были редкостью в то время в
SR-71 в области развития, но должным образом функционирующей системы будет вернуть ударной волны и восстановить нормальную работу.

Планируемые на испытания профиля, мы вошли запрограммирован 35-град. Банк повернуть направо. Немедленно unstart произошло правого двигателя, заставляя самолет свернуть направо и далее начинают шаг вверх. Я застряла ручку управления, чтобы налево и идти вперед, как это будет. Нет ответа. Мгновенно я знал, что мы в для дикой езды.

Я пытался сказать Джиму, что происходит и остаться с самолета, пока мы добрались на меньшей скорости и высоте. Я не думаю, что шансы на выживание выброса на Маха 3,18 и 78,800 футов были очень хорошими. Тем не менее, г-силы создали Быстро знать мои слова, которые вышли искаженные и непонятным, как это было подтверждено позже диктофон кабины.

Кумулятивное воздействие сбоев в работе системы, снижению продольной устойчивости, увеличение угол атаки в свою очередь, сверхзвуковой скорости, высоте и других факторов, введенной сил на планер, который превысил полета орган контроля и способности стабильности усиливающей системы по восстановлению контроля.

Казалось, все разворачиваются в замедленном движении. Позже я узнал, время от событий начала к катастрофическим отход от управляемого полета был только 2-3 секунд. Все еще пытаюсь общаться с Джимом, я потерял сознание, поддаваясь воздействию очень высоких перегрузок. SR-71 Буквально затем распалась вокруг нас.

С этого момента, я был просто вдоль для езды. Мой следующий Воспоминание это было туманным казалось, что я плохой
сон. Может быть, я проснусь и выбраться из этого беспорядка, думал я.
Постепенно приходя в сознание, я понял, что это не сон, это случилось на самом деле. Это также тревожные за то, что я не мог бы выжил Однажды в Голливуде. Поэтому, я должен быть мертв. Так как я не плохо - просто отдельные чувство эйфории - я решил быть мертвым было не так уж плох.

С. полным осознанием взялся, я понял, что я не был мертв, но как-то отделился от самолета. Я не знал, как это могло произойти, я не инициировал выброса. Звук торопится воздуха и что-то вроде ремни хлопать в ветер я падал подтверждено, но я ничего не видел. лицевой панели Мои давления костюма застыли над и я смотрел на слой льда.

Был скафандр завышена, поэтому я знал, цилиндр чрезвычайных кислорода в сиденье комплект прилагается к моему парашюта функционирует. Это не только поставляли дыхания кислород, но и под давлением костюм, Предотвращение моей крови от кипения при очень больших высотах. Я не оценил ее на время, но наддува костюма также предоставил физической защиты от интенсивного ударами и перегрузок. Это завышенные костюм стал моей собственной капсулы бежать.

Была Моя следующая озабоченность по поводу стабильности и акробатика. Плотность воздуха на большой высоте недостаточно, чтобы противостоять акробатика движений тела, и центробежные силы, достаточно высоко, чтобы причинить физический вред может развиваться быстро. По этой причине, SR-71 в парашютная система предназначена для развертывания был автоматически малого диаметра стабилизации Шут Вскоре после выброса и место разделения. Так как я не умышленно активирована система катапультирования - и предполагая, что все автоматические функции зависит от правильной последовательности выброса - мне пришло в голову стабилизации Шут развернуты мая не было.

Тем не менее, я решил, я быстро падал вертикально и не упасть. Маленький парашют должны быть развернуты и делал свою работу. Следующая обеспокоенность: основной парашют, который был разработан для автоматически открываться при 15,000 футов Опять же, я бы никакой гарантии, автоматическое открытие функция будет работать.

Я не смогла установить, моя высота, потому что я все еще не мог видеть сквозь льдом до лицевой панели. Был ли нет способа узнать, как долго я был затемненный, теперь, как я упал. Я чувствовал, для ручной активации D-кольцо на мой парашют использовать, но с иском завышенным и мои руки онемевших от холода, я не мог его найти. Решил, что мне лучше открыть переднюю панель, попытаться оценить мои высотой над поверхностью земли, а затем обнаружить, что "D" кольцо. Так же, как я потянулся к лицу
пластины, я чувствовал, обнадеживает внезапное замедление развертывания основного парашюта.

Я поднял замороженных лицевой панели и ЕГО uplatch был обнаружен сломанный. Использование одной стороны, считают, что пластинка, я увидел, что я по убыванию через ясно, зимнее небо с неограниченной видимостью. Облегчением я увидел парашют Джим идет вниз примерно на четверть мили. Или я не думаю, из нас смог бы пережить распад самолета, поэтому видя Джим бежал поднял мое настроение невероятно также.

Могу ли я также видеть горящие обломки на землю в нескольких милях оттуда, где мы бы землю. Не смотрите на местности на приглашение - пустынные, высокое плато усеяна пятнами снега и никаких признаков жилья.

Я попытался повернуть парашютом и посмотреть в других направлениях. Но с одной стороны, посвященных поддержанию лицевой панели и обе руки онемели от высотного, температура subfreezing, я не мог манипулировать стояков достаточно повернуть. До распада, мы бы начали свою очередь в приграничных районах Нью-Мексико-Колорадо-Оклахома-Техас. SR-71 Если бы радиус поворота около 100 миль. Это скорость
и высоту, я знаю, что я даже не был уверен, что мы были где собирается высадиться. Но, поскольку речь шла о 3:00 вечера, я был уверен, мы будем ночевать здесь.

Примерно в 300 футов над землей, я дернул релиз место комплекта ручку и убедитесь, что оно по-прежнему связаны с меня долго шнурки. Выпуск комплекта HEA В.Ю. обеспечить Я бы не с земли, которую она придает моей derriere, что может сломать ногу или вызвать другие травмы. Затем я попытался вспомнить, что выживание пункты были в этом комплекте, а также методы меня учили в выживании подготовки.

Глядя вниз, я был поражен, чтобы увидеть довольно большое животное - Может быть, антилопы - Непосредственно под меня. Очевидно, это был просто поражен, как, как я был буквально, потому что он поднялся в воздух в облаке пыли.

Мой первый в мире парашютный посадка была довольно гладко. Я приземлился на довольно мягкую землю, сумев избежать пород, кактусы и антилоп. Мой парашют еще развевающейся на ветру, хотя. Я боролся, чтобы свернуть его с одной стороны, проведение еще заморозки лицевую панель с другими.

"Могу ли я вам помочь?" голос.

Был ли я слушания дела? Я должен быть галлюцинации. Тогда я поднял глаза и увидел парня ходьбы ко мне, носить шляпу ковбоя. Вертолет холостом ходу было недалеко позади него. Если мне сказали на Эдвардс и поисково-спасательное подразделение, что я собираюсь выручить за Роджерс Драй Лейк в определенное время суток, экипаж не мог бы получить что мне так быстро, как ковбой-пилот было.

Господин Альберт Митчелл-младший, владелец огромного ранчо крупного рогатого скота в северо-восточной Нью-Мексико. Я высадился около 1,5 миль. Его ранчо - и из ангара для его вертолет двуместных Хьюз. Поражен, увидев его, я ответил У меня были небольшие проблемы с моим парашют. Он подошел и рухнул купол, закрепление его с несколькими
пород. Он видел, как Джим и я плавающей вниз и имели рации Нью-Мексико Highway Patrol, ВВС и в ближайшую больницу.

Извлечение себя от парашюта, я обнаружил источник этих хлопать ремень шум услышал на пути вниз. Мой ремень безопасности и плечевой ремень безопасности по-прежнему вспыхнут вокруг меня, придает andlatched. Поясной ремень измельченных были на каждой стороне мои бедра, где, ремни кормили через накаткой роликами перестройки. Плечевой ремень HAD измельченных аналогичным образом по моей спине. Кресло никогда не покидал самолет, я был извлечение из него по крайней сил, ремней безопасности и плечевого ремня безопасности по-прежнему закреплены.

Я также отметил, что одной из двух линий, которые поставляются кислорода на мой скафандр HAD как свободные, и другие едва висит на. Если это вторая линия стала отдельностоящий на большой высоте, скафандр спущенном обеспечил бы всякой защиты. Я знал, снабжение кислородом критических для дыхания и костюм-наддув, но не
оценить, как много физической защиты завышенным иск давления может обеспечить. Костюм, который смог противостоять силам достаточно рабочих распадаться самолета и перерабатывать тяжелые ремни нейлон, но оставь мне только несколько Синяки и незначительные шейного отдела позвоночника была впечатляющей. Я действительно оценил иметь свой собственный небольшой капсулы бежать.

После помогает мне с парашюта, Митчелл сказал, что проверки на Джима. Он забрался в свой вертолет, летел на небольшом расстоянии и вернулся около 10 минут. позже с разрушительными новости: Джим был мертв. Видимо, он сломал шею во время распада самолета и был убит на месте. Митчелл заявил, что его ранчо мастер скоро
приходим, чтобы следить за телом Джима до свидания власти.

Я попросил, чтобы увидеть Джим и, после проверки Там не было ничего можно сделать гораздо больше, согласился дать Митчелл покупать меня в больницу Tucumcari, около 60 миль. на юг.

У меня есть яркие воспоминания о том полета вертолета, а также. Я не много знаю о вертолеты, но я знал многое о "красной линии", и Митчелл держат скорость полета на уровне или выше красной линии до конца. Маленький вертолет вибрировал и покачал намного больше, чем я думал, он должен иметь. Я попытался успокоить ковбоя-пилот я чувствую себя хорошо, Там не нужно было спешить. Но так как персонал больницы он Уполномоченным
Что мы входящий, он настаивал мы попадем туда как можно скорее. Я не мог не думать, как иронически было бы, остались в живых только один бедствий предстоит сделать на вертолете, который, как мне на помощь.

Тем не менее, мы сделали это в больницу безопасно - и быстро. Вскоре мне удалось связаться с полет Lockheed Тест офис в Эдвардс. Команда испытателей там был уведомлен Первоначально о потере радиосвязи и радар, то было сказано, самолет потерял. Также знал, что они были наши условия полета в то время, и предполагается, никто не мог бы выжить. Кратко объяснил, что я не случилось, описывая в довольно точные подробности полета до распада.

На следующий день, наша Полет был повторен на SR-71 имитатора полета на авиабазе Бил, Калифорния. Был результаты идентичны. Были Шаги, предпринятые немедленно, чтобы предотвратить повторение Наша аварии. Тестирование на CG в корму от нормы было прекращено, и TRIM-перетащить вопросы
Впоследствии решены с помощью аэродинамических средств. Система регулирования воздухозаборника постоянно совершенствовалось, и с последующим развитием цифрового автоматического полета и впускной системы управления, вход unstarts стали редки.

Исследование Наша аварии показало, что носовой части самолета оторвался за задней кабины и разбился около 10 миль. от основных обломков. Части были разбросаны на площади около 15 миль. в длину и 10 миль. в ширину. Чрезвычайно высокие нагрузки воздуха и перегрузки, как положительные, так и отрицательные, были Джим и я буквально разорвал с самолета. Невероятно удача только
Относительно объяснение моего побега невредимым из этого
Дробящий самолетов.

Через две недели после аварии, я вернулся в SR-71, летающий thefirst вылет на совершенно новый птицы на Палмдейл Lockheed's, Калифорния., Сборка и испытания объекта. Это был мой первый полет после аварии, я знаю, инженер летных испытаний в спину apprehensio место, вероятно, немного о моем состоянии духа и уверенности. Как мы заорал вниз взлетно-посадочной полосы и сняты, я услышал тревожный голос за домофон.

"Билл! Билл! Ты здесь?"

"Да, Джордж. В чем дело?"

"Слава Богу! Я думал, ты мог оставить". Задней кабине SR-71 не имеет плохой видимости - только маленькое окно с каждой стороны - и Джордж не мог меня видеть. Большой красный свет на мастер-предупреждение панели в задней кабине HAD освещении так же, как мы поворачивается, заявив, что "пилот катапультировался". К счастью, причин misadjusted Был микровыключатель, не моего отъезда.

Билл Уивер летные испытания всех моделей Маха-2 F-104 Starfighter и всей семьи Маха 3 + дроздов-12, YF-12 и SR-71. Впоследствии он был назначен L "Локхид-1011 в проекте в качестве летчика-испытателя инженерных, Стал компании шеф-пилот и ушел с поста руководителя отдела коммерческой Flying операций. Он по-прежнему
мух Orbital Sciences Корпорация "S L-1011, который был изменен, чтобы

25

Джан Вито :mybb:

Опубликовано 26 августа 2009 - 09:54

Бригадный генерал авиации

Источник_http://www.aereimilitari.org/forum/topic/2105-sr-71-blackbird/page__st__20

Технически, только МиГ-31 оснащен Вымпел R-33 ракеты могут представлять угрозу. Но как я уже сказал, "окно" атаки была очень низкой, ECM и эффективной оборонительной миссии, всегда тщательно подготовлен, не обязательно требует пролет чувствительных областях. Сканирование системы и сделал возможным стороны разведки восстановления в более чем 100 км.

26

"Красные стрелы" :mybb:

Опубликовано 9 сентября 2009 - 12:49

Известно, что SR-71 был не стелс? и вы думаете, что на протяжении всей своей карьеры он был застрелен на 768 ракет хорошо, но никто никогда не удалось попасть, потому что он слишком быстро! SR-71 представляет собой плоскость, но не исключительный стелс

27

12-20-2005 :mybb:
# 8

Дядя Сэм

Senior Member

SR-71 является удивительная часть оборудования, но это не означает, что это обнаружить, недоступен, или не поддается разрушению.

28

12-20-2005 :mybb:
# +9

Стрелок

Член

Должны помнить, что при рассмотрении скорость ракеты воздух-воздух, скорость запуска самолетов добавляется к скорости ракеты. Таким образом, если скорость ракеты является Маха 2,5 и скорости самолета, на момент запуска ракет, является Маха 2,0, скорость ракеты является Маха 4,5.

Принимая это во внимание, SR-71 в жаркий миссия не будет иметь много причин для беспокойства.

29

12-20-2005 :mybb:
# один

Воскресение

Senior Member

Близкие контакты с SR-71 - история Viggen пилота

Вот интересная история с бывшим пилотом Viggen. Это довольно долго читать, но того стоит.

Это был 1980-х годов. США будут чаще летать над Балтийским морем с SR-71 Blackbird на очень больших высотах и в три раза скорость звука. Несмотря на фантастическую производительность самолета, шведский перехватчики были в состоянии получить захват с его систем оружия в течение нескольких различных случаях.

Это был просто один из многих примеров оправился от закончили эпоху Viggen. Эпоха, которая началась почти 40 лет назад и подаются в течение холодной войны "и в новую эпоху модернизированы, гибкий и сетецентрических войн основан Вооруженных Сил.

Экспериментальный Пер-Олоф принадлежит к исключительной группе, у которых были из первых рук встреча с Blackbird, высоко над Балтийским морем вблизи шведского воздушное пространство.

Это была довольно рутинной во время холодной войны, что шведские пилоты бы перехватить воздушных судов, принадлежащих другим народам. Обычно отдельные бойцы, которые были в инциденте готовности бы вдруг отдал приказ, чтобы определить неизвестный самолет, и иногда должны отказаться от некоторых ввода Шведский воздушное пространство.

В начале 1980-х годов, Пер-Олоф был одним из первых пилотов ввести JA 37 Viggen для ВВС Швеции в F 13 в Норчепинг. Это было и тогда, когда он стал частью эксклюзивного группа пилотов, которые, с JA 37, удалось получить захват на самой передовой разведывательный самолет ВВС США - SR-71 Blackbird.

Выше, чем что-нибудь еще

SR-71 является одним из самых быстрых самолетов построен и использовался на разведку на чрезвычайно больших высотах, более 20 000 метров (~ 65 620 футов). Максимальная скорость также была очень впечатляет - Mach 3, в три раза скорость звука, которая составляет около 3 600 км / ч (~ 22 370 миль / ч). Несмотря на высокую эффективность самолета, шведский перехватчиков удалось в несколько раз "встретиться" Blackbird над Балтийским морем и получить радар наведения ракет на захват. Это часто случалось с очень короткий срок для пилотов участвует.

Пер-Олоф Eldh говорит факторов, которые помогли им совершить этот подвиг в том, что истребители были в максимальной готовности и готовы к использованию в то время вместе с тем, что некоторые из встреч во время регулярно проходит обучение. Последний случай, когда он сам встретился SR-71 в первый раз. Пер-Олоф участвует в осуществлении ПВО, когда ситуация неожиданно изменилась.

"Целевой прилетела в югу от Аландских вне Седертерн, когда я пришел к прямой атаки в секторе вперед в цель высоте 21 500 метров."

Это было к тому времени уже за пределами открытие Bråviken и ПО Eldh запер радар на мишень. Он был руководствуясь опорных все время и говорит, что радар был привлечения на его максимальной дальности с полуактивной анти-радар Rb 71 Skyflash как его излюбленным оружием. Звуки событий драматических, но это, как PO Eldh описывает события после:

"Это был обычный для меня, но я был на очень большой высоте цифровых данных управления, который был представлен мне подтвердил, что был одним из двух возможных самолетов -.. Советские МиГ-25 или SR-71 Я смотрел на то, что что происходит на радаре, чтобы посмотреть, нет ли любая попытка помех, а затем преследовал цель. "

Затем он был посмотрите, если он может получить визуальное на Blackbird.

"Это было, когда я увидел, графит-серый самолет проходит мимо меня несколько тысяч метров выше."

По сей день он по-прежнему не хочет, чтобы выявить точную высоту, на которой он был, но он был гораздо выше, чем он был раньше. Первое СП Eldh заметил, что небо вдруг стало темно.

"От того, синий всего за несколько минут раньше, то сейчас черные. На моем пути снова, я мог бы также четко видеть кривизны Земли".

Метод Пер Улоф Eldh использоваться для достижения необходимой высоты был такой:

"Предположим, что моя высота была 8 000 м, таким образом я могла бы ускорить для Маха 1,35. Я бы тогда поднять нос около 3-5 градусов и продолжить ускорение во время восхождения."

Быстро развивающийся ситуациях

PO Eldh помнит, как SR-71 пилотов любил летать вблизи или касание границы. В начале, они обычно летели на Mach 3, когда они пришли с востока, к югу от Аландских островов в направлении Стокгольма. Позже они бы замедлится до 2,54 Маха, чтобы лучше радиус поворота, а затем ударил полном газу между Эланд и Готланд.

Он столкнулся с SR-71 в пять раз за свою карьеру. Одним из таких событий произошло 9 января 1986. Вместе с двумя коллегами, они вылетели из Bråvalla для физических упражнений. Но прежде, чем они даже получили шасси до они получили новые инструкции и группы был назначен курс заголовок для Эланд с намерением осуществить так называемый "высоких энергий перехвата" против Blackbird.

"Мы поднялись на 8 000 метров, повернулась и ускоренного над Готска моря в районе Стокгольма и вступил в контакт с целевой. Все произошло так быстро, вы встречались с относительной скоростью Mach 5. Миссию только приняли 9 минут ".

Все это было хорошо для двух пилотов, а самолеты третьего пилот пострадал высокой температуры срыв из-за большой высоты и был вынужден принимать экстренные меры для того, чтобы перезапустить его.

"Летать так, как вы были на высоте 16 000 метров участие очень высокие риски".

Профессионализм

Генеральный Леннарт Петтерсон является начальник Тактические полета команду, но и он был летчиком-истребителем в те дни. Он хорошо помнит, как быстро все прошло, какие миссии против SR-71 участвуют и описывает эти события, как подчеркивается в его карьере.

"Каждый раз, был таким же захватывающим и интересным. Перехват самолета было чрезвычайно трудно из-за высоких скоростях и высотах, но это был один из самых экстремальных миссий вы могли бы быть частью. Когда нам удалось, что мы и сделали большую часть времени , а потом сделать вывод, что мы действительно могли бы снимать SR-71 вниз, если бы жить миссии, это было весьма приятно, поскольку он был в то же время оценка нашего профессионализма.

http://www.militaryphotos.net/forums/sh … ot-s-Story

30

Джан Вито :mybb:

Опубликовано 8 ноября 2007 - 22:46

Бригадный генерал авиации

По данным официального сайта (wwwnasa.gov), последний SR71 вылетел в октябре 1999 года. Жаль


Вы здесь » Копилка идей и мыслей » Ветераны войск ПВО системы С- 200. » Противостояние. Материалы с форума пилотов самолета SR- 71.


создать форум