Как писать статьи для своих сайтов и на продажу?
Простая формула написания любых статей.
Умение хорошо и быстро писать статьи на различные темы – это очень полезный навык для любого человека, который желает зарабатывать в интернете. И вот почему….
Во-первых, написанием статей (копирайтингом) можно хорошо зарабатывать – продавая свои статьи через специальные сервисы или делая их на заказ.
Во-вторых, навыки копирайтера Вам непременно понадобятся, если Вас заинтересует один из самых прибыльных способов заработка в интернете, а именно - заработок на своем сайте.
Для сайта потребуется большое количество полезной письменной информации, и поэтому писать статьи Вам по-любому придется - в противном случае Ваши заработки будут желать только лучшего.
Для того чтобы избежать подобной ситуации и наконец-то получить базовые навыки по написанию хороших статей, советую Вам внимательно прочитать и усвоить данный материал, который был создан специально для людей начинающих и не опытных в этом деле.
Из него Вы узнаете о простой формуле написания статей, о том, где брать информацию для их создания, а так же получите ценные советы и рекомендации.
Итак, поехали…
Как писать статьи – советы и рекомендации начинающим.
Начнем с того, что любая Ваша статья должна быть написана простым и понятным языком. Я крайне не рекомендую усложнять Ваши тексты нудными определениями и кучей заумных фраз – от этого читатели и заказчики быстро потеряют интерес к Вам и Вашей писанине.
Пишите попроще и покороче. Короткие предложения, разбитые по смыслу на небольшие абзацы делают текст более живым и легким в прочтении, что автоматически делает их более интересными и привлекательными. Работайте над этим!
Этот совет был, так сказать, Вам для разминки, теперь переходим к главному...
Простая формула написания любых статей:
1. Для начала - Определитесь с темой, которой будет посвящена Ваша статья.
Желательно, чтобы она интересовала не только Вас, но и как можно большее количество людей и была популярной.
Самыми популярными на сегодня являются статьи о строительстве, автомобилях, красоте и здоровье, медицине, работе и бизнесе.
2. Придумайте интересный заголовок для Вашей статьи.
Заголовок должен привлекать внимание и вызывать интерес к информации, которая содержится в статье. Он должен чем-то зацепить читателя – в этом случае статья получит намного больше шансов быть замеченной.
Несколько примеров удачных заголовков:
Статья о красоте: «5 главных секретов красоты и здоровья»
Статья об учебе: «Как легко и быстро написать диплом на «отлично»?»
Статья об авто: «Что необходимо любому автомобилю?»
Отмечу, что когда заголовки начинаются со слов – как, что, чем и вообще содержат в себе какой-либо вопрос – это очень сильно подстегивает людей обратить внимание на саму статью… Так что имейте это ввиду.
Кстати, не обязательно придумывать заголовок именно на данном этапе. У кого-то он рождается до написания самой статьи, а кому-то напротив нравится оставлять эту работу на потом и заниматься ей, когда статья уже готова. Здесь поступайте, как Вам больше нравиться.
3. Соберите информацию по теме и вопросам, рассматриваемым в статье.
На этом этапе Вам потребуется информация на основе, которой Вы будете писать свою статью. Конечно же, Вы можете полностью писать статью самостоятельно, основываясь на своем опыте, наблюдениях, мыслях и так далее, но помните - большинство из существующих тем, какими бы сложными и редкими они не были, уже непременно освещались ранее и по ним написано большое количество отличных статей.
И чем это может мне помочь? - спросите Вы.
А тем что, собрав необходимое количество информации по Вашей теме, Вы просто-напросто можете ее преобразовать, усовершенствовать, и в итоге создать свою собственную уникальную статью. Здорово, не так ли?
Но, я ни в коем случае не призываю копировать куски чужих текстов и вставлять их в свои, занимаясь плагиатом.
Во-первых, такой подход в работе испортит Вашу репутацию.
Во-вторых, ни один нормальный заказчик не оплатит такую статью (если Вы пишите ее на продажу)
А в-третьих, это просто тупо – зачем копировать чужие тексты, если можно просто их немного изменить, дополнить своими мыслями и на выходе уже получить готовую уникальную статью.
Как вариант - это рерайт какой-либо интересной статьи. Рерайт – это перепечатка своими словами текста уже готовой статьи. Вам всего лишь нужно будет взять готовую статью – понять ее основной смысл и уже своими словами написать собственную на ее основе. Проще говоря, это тот же пересказ.
К примеру, Вам нужно отрерайтить предложение:
– Количество автомобилей, попадающих в аварии на данном участке трассы, увеличивается практически с каждым месяцем.
Прочитали, поняли смысл, пишем свое…
- Число аварий с участием транспортных средств на этом отрезке дороги растет, чуть ли не каждый месяц.
Может быть, это не самый удачный пример рерайта, но, тем не менее, теперь Вы хотя бы имеете о нем хоть какое-то представление… И самое главное можете, делая рерайт статей, быстро наполнять свои сайты информацией или продавать рерайт заказчикам.
Сегодня за рерайт заказчики платят от 1$ и выше за 1000 символов, что как я считаю очень даже не плохо. Где их найти читайте здесь – работа по написанию статей.
Так, так…что-то я упустил… Вам так не кажется?
Правильно! Я еще не рассказал то, где можно найти информацию для Ваших статей, давайте, немедленно исправим это упущение.
Во-первых, ищите тематические сайты через поисковые системы. Сегодня можно найти сайт практически на любую тему и почерпнуть от туда всю необходимую информацию.
Во-вторых, через те же поисковики советую сразу же найти и добавить себе в закладки штук 5 каталогов статей. На них в свободном доступе можно найти тысячи статей на различные темы – а это, как раз то, что Вам нужно.
В-третьих, можно покопаться на тематических форумах.
В-четвертых – это уже офлайн метод – можно найти информацию в печатных изданиях – книгах, журналах, газетах.
4. Составьте план Вашей статьи, при этом не забывайте, что у любой статьи должно быть введение, основная часть и заключение.
Существует такая простенькая формула, которой должна подчиняться структура любой статьи:
«Вначале кратко расскажите читателю, о чем Вы будете ему говорить в статье, заинтересуйте его и подготовьте его к восприятию материала (введение), затем – говорите то, что хотели сказать (основная часть) и, наконец, подытожьте информацию, сказав несколько слов о том, о чем шла речь в статье (заключение)».
Как видите тут все довольно просто. Идем далее...
Чтобы не путаться в мыслях и не терять кучу времени – советую всегда планировать Ваши статьи, то есть заранее составлять список вопросов, которые Вы бы хотели в ней осветить.
Как правило, такое планирование необходимо в первую очередь для основной части, в которой непосредственно и раскрывается весь смысл любой статьи.
В процессе планирования сделайте необходимое количество коротких пунктиков - так получиться скелет статьи, на который потом можно будет вешать остальную информацию.
5. Займитесь непосредственно написанием статьи, по составленному ранее плану.
Когда у Вас появится необходимая информация для Вашей статьи и ее план, это будет означать, что пришло время для написания самого текста статьи и изложения всех Ваших мыслей на основе составленного ранее скелета.
Тут я хочу поделиться очередным советом – не стоит сразу зацикливаться на каждом пункте, пытаться немедленно исправить возможные ошибки и корявые выражения, которые непременно проскакивают.
Просто пишите и пишите, постепенно излагая свои мысли и заполняя пункты скелета в свободной форме, представьте, что Вы вовсе пишите не статью, а письмо своему другу, которому нужно что-то объяснить и рассказать…мне такой подход очень сильно помогает.
Пишите до тех пор, пока Ваши мысли не иссякнут и лишь, потом переходите к следующему этапу работы…и...
6. Вот теперь займитесь редактированием статьи и исправлением ошибок.
На данном этапе у Вас уже есть практически готовая статья, в которой будет необходимо только проверить правописание, исправить возможные ошибки и опечатки, в некоторых случаях подобрать более удачные выражения, если нужно переставить местами некоторые абзацы, а так же проверить логичность переходов от одной мысли к другой.
Проверить правописание можно в программе Microsoft Word. В ней я пишу все свои статьи и проверяю в них ошибки, Вам советую поступать так же.
По завершению всей работы над Вашей статьей рекомендую перечитать ее в слух, хотя бы в пол голоса, чтобы окончательно убедиться в ее хорошей читаемости и легкости усвоения.
Возможно, всплывут еще какие-то предложения, которые режут слух и над которыми еще следует поработать. Если же таких не обнаружится считайте, что Ваша статья завершена и вполне готова выйти в свет.
Но это еще не все...
Хочу представить Вашему вниманию первоклассный обучающий курс "Профессия копирайтер" . Это достойное пособие для людей, которые хотят быстро научиться писать статьи и зарабатывать на этом от 30 000 рублей в месяц...
Пройдя курс, Вы получите действительно качественные навыки и сможете успешно работать в интернете в качестве копирайтера - это гарантируют авторы данного курса. Кстати говоря, авторы являются одними из топ копирайтеров биржи Textsale.ru.
Изучив курс "Профессия копирайтер" Вам откроются многие их секреты... Действуйте!
На этом уважаемые посетители моего сайта я, пожалуй, закончу надоедать Вам своими рекомендациями и советами по написанию статей и позволю Вам, наконец, приступить непосредственно к их написанию, то есть к практике, без которой как говорится никуда.
Не отчаивайтесь, если по началу что-то у Вас не будет получаться – так было абсолютно у всех, даже у самых продвинутых профессионалов. Главное больше практикуйтесь, больше пишите, желательно не меньше трех раз в неделю, а еще лучше каждый день.
В качестве дополнительных материалов по написанию статей рекомендую покопаться в разделе электронные книги, там Вы найдете парочку ценных материалов. Один из них труд замечательного автора Виктора Орлова «Волшебные слова».
Благодарю Вас за внимание, желаю успехов и больших заработков!