zagalovok_foruma_090509
Приложение к сайту -Ветераны войск ПВО системы С- 200 .

Копилка идей и мыслей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Копилка идей и мыслей » Форум на любые темы. Для новичков. » Автомобили. Как купить машину в салоне или на вторичном рынке.


Автомобили. Как купить машину в салоне или на вторичном рынке.

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

Снова сядьте за руль. Убедитесь, что салазки сиденья свободно катятся на приближение и отдаление, затем мертво фиксируются, а спинка свободно отбрасывается на задний угол и намертво останавливается защелкивающимся механизмом. Упритесь ногами в пол, а руками в руль и крепким давлением спины в сиденье убедитесь как в совершенной неподвижности сиденья и спинки, так и в прочности всех запоров.
Приподнимите коврики и убедитесь, что пол не проржавел. Под ними должно быть сухо, иначе что-то    течет  (уплотнение или печка). 
Световые приборы и левый подрулевой переключатель удобнее проверять с помощником. Проверьте дворники и правый подрулевой переключатель  (обратите внимание на работу всех омывателей). Проверьте все стеклоподъемники: стекла при опускании должны останавливаться точно на уровне проема, во всяком случае — не ниже..  «Проваливающиеся» стекла доставят вам много хлопот и в конце концов потребуют ремонта или замены. Подымите стекло примерно на половину проема. Возьмите верхнюю часть стекла и, крепко сжимая его в ладонях, постарайтесь протащить вверх. Если стекло поддается больше чем на два сантиметра, стало быть, запоры стеклоподъемника надо менять, а возможно, и сами стеклоподъемники тоже. Проверьте все дополнительные опции — подогрев сидений и зеркал, электрическая регулировка зеркал и т.д. Печка, кондиционер, вентилятор во всех режимах.

При неработающем двигателе проверьте работу педалей. Нажмите несколько раз на педаль сцепления и газа. Не должно быть ощущения «заедания» при сбрасывании. Далее нажмите на педаль тормоза. Свободный ход педали должен быть минимальным, однако обязательно должен иметь место. Если педаль «утопает» на большую амплитуду, прежде чем активизируется, значит, такие тормоза, в лучшем случае, требуют регулировки, в худшем — замены. Достигнув упора, продолжайте в этой неподвижной позиции давление на педаль в течение 20-30 секунд. Педаль должна быть твердой, как камень, и совершенно неподвижной. Если же педаль под ногой начнет медленно уплывать к полу — речь идет о неисправном главном тормозном цилиндре. А он требует срочной замены.

см. ниже...

12

5. Двигатель

5.1. Выключенный

Поверните ключ зажигания на одну позицию и внимательно следите за приборами. При этом обязательно должны зажечься красный предупредительный сигнал отсутствия давления масла и сигнал отсутствия зарядки аккумулятора. Незагорание первого должно Вас серьезно насторожить. Дело в том, что как только Вы заведете двигатель, этот предупредительный сигнал должен немедленно погаснуть. При работающем двигателе он может загореться только в двух случаях: при резком падении уровня масла в картере, либо при отсутствии давления в системе смазки. Недостаток давления является результатом сильного износа двигателя, когда масло, нагнетаемое насосом, не встречает уже никакого сопротивления в сопряженных деталях, что, в конечном счете, неизбежно приведет к разрушению двигателя. Владелец автомобиля с изношенным мотором, зная о том, что он не продаст такую машину, перед приездом покупателя может просто перерезать провод, ведущий к вышеуказанному сигналу. Итак, если оба красных предупредительных сигнала горят, и теперь, поворачивая ключ в следующую позицию, вы заводите двигатель. Оба сигнала, даже на холостых оборотах, тут же гаснут, свидетельствуя, что в системе смазки есть хорошее давление и что аккумулятор благополучно начал заряжаться. Не забудьте об обязательности для сигнала давления масла не только гаснуть, когда двигатель работает, но и гореть, когда он не работает.
Далее перейдите к детальному осмотру самого двигателя. Он должен быть сухим и чистым. Внимательно осмотрите мотор на предмет подтеканий масла. Все шланги должны быть целыми. Проверьте компрессию. Правильное значение узнайте из литературы, разница в компрессии отдельных цилиндров не должна быть больше 1 кг/кв.см.

Износ двигателя можно определить по состоянию масла – наличие мелких частиц металла говорит об износе вкладышей коленвала. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Внутри не должно быть черного пастообразного налета. Наличие налета говорит о нарушениях в смазке двигателя: или заливалось масло не соответствующей марки, или оно длительное время не менялось, или, что чаще всего бывает, двигатель перегревался. Осмотрите с помощью фонарика внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если их видно. У полностью исправного двигателя все, что Вы увидите внутри, должно быть золотистого цвета. Обратите внимание на следы ржавчины в районе заливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном бачке говорит о том же. Подкапотное пространство и все, что там находится, должно быть чистым. Автомобиль готовился на продажу. Если это не сделано, то за этим стоит желание что-нибудь  скрыть. Например, двигатель с течью масла тяжело отмыть за один раз, так как возле шляпок болтов, в пластмассовых защелках всегда остаются следы былой грязи, то есть течи масла. Осмотрите все детали и агрегаты двигателя в поисках течи масла. Это может быть чуть заметное «отпотевание», но помните: на полностью исправном двигателе никакой течи масла не должно быть. Помните, что «чуть-чуть» на поверхности двигателя может быть только в российских автомобилях, да и то не очень новых.  Выньте щуп уровня масла в двигателе. Масло должно быть по верхнему уровню щупа, прозрачное на свету и без каких-либо малейших примесей и мелких черных вкраплений. Если двигатель дизельный, масло будет черное. Оно может быть черным и в бензиновом двигателе из-за использования разных присадок, но в обоих случаях капелька масла на просвет должна быть чуть прозрачна. Если это не так, масло надо менять. Советуем также обратить внимание на следы ржавчины, даже малозаметные, в районе заливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины говорит о том, что в свое время двигатель был перегрет. О том же говорит и наличие ржавчины в расширительном бачке. Откройте крышку радиатора и осмотрите ее. На всех резиновых уплотнениях крышки не должно быть трещин. Залитый в систему охлаждения тосол должен быть чистым и прозрачным, без масляных пятен и разводов. Их наличие свидетельствует о неисправности двигателя. Обратите также внимание на все резиновые изделия на двигателе. На них не должно быть никаких трещин, особенно на проводах высокого напряжения, патрубках системы охлаждения и ремнях привода генератора, помпы, ГРМ.

см. ниже...

13

5.2. Работающий двигатель

Двигатель – предмет особого внимания. Недостаточно только осмотреть его, необходимо внимательно слушать.
Заведите двигатель. Он должен завестись, как принято говорить, «с пол-оборота». Теперь быстрым нажатием на педаль газа резко увеличьте его обороты. Хорошо отрегулированный двигатель тут же подхватит вашу команду без всяких колебаний. Именно так он и должен реагировать.

Выйдите из машины и откройте капот. Попросите еще раз завести двигатель и прислушайтесь к работе стартера. Никакого скрежета стартера не должно быть. Двигатель должен завестись сразу, независимо от того, горячий он или холодный. Если бензиновый двигатель при вращении стартером не запускается более чем две секунды, то он неисправен или неотрегулирован. При работающем двигателе осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Если оттуда выходят выхлопные газы, значит, поршневая группа требует ремонта. Дайте двигателю прогреться. Если Вы услышите громыхающие металлические звуки или из горловины, которую Вы открыли, столбом валит дым, что свидетельствует о значительном износе поршневой системы — лучшего решения, чем развернуться и уйти, вероятно трудно найти. Следует подчеркнуть, что в своем звучании мотор должен напоминать очень гармоничную симфонию, когда ни один звук не превалирует над другим.. Теперь оставьте двигатель работать на холостых оборотах, которые должны быть минимальными. Помимо того, что мотор не должен издавать никаких посторонних звуков, его работа на этом режиме должна определяться стабильным ритмом и, главное — неподвижностью. Если же у двигателя ритм нарушен или он весь трясется — это может быть и пустяк в карбюраторе или вышедшая из строя свеча, но могут быть и серьезные неполадки в самом двигателе, определить которые поможет только специальный тест.

Если же ничего подозрительного Вы пока не увидели и не услышали, обойдите машину и присядьте рядом с выхлопной трубой, избегая прямой струи выхлопа. Поставьте ладонь на пути выхлопа примерно в десяти сантиметрах от конца трубы. Вы должны чувствовать ритмическую и равномерную пульсацию, мягко ударяющую в вашу ладонь. Отсутствие плавного ритма или же резкие неравномерные толчки в руку свидетельствует о разбалансированности двигателя и дефектах в его распределительной системе. Бели Вы на своей ладони почувствуете сильную влагу, то это говорит о том, что у двигателя прогоревшая прокладка головки блока и вода из системы охлаждения через прогоревшие участки прокладки просачивается в камеру сгорания. Как правило, это результат когда-то  имевшего место перегрева двигателя. Следует помнить, что у неизношенного, неперегретого и правильно работающего двигателя выхлоп бесцветен и визуально не определяется, разве что Вы покупаете машину в холодный день, когда разница температур создает паровой эффект, который в подобных условиях неизбежен.

см. ниже...

14

5.3. На ходу

Теперь, что касается коробки передач и подвески. Конечно, их диагностику лучше проводить на СТО, но кое-что Вы можете проверить сами. При проверке переднеприводного автомобиля надо на широкой дороге подъехать к крутому подъему, остановиться перед ним, резко вывернуть колеса до упора и резко тронуться. Потом, если поворот был левый, проделать то же самое при правом повороте. Если приводы в нормальном состоянии, никаких щелчков вы не услышите. Если при трогании раздается 1-2 щелчка, приводы надо заменить.
Эффективность работы стояночного тормоза можно проверить следующим образом: затяните рычаг до упора и попробуйте плавно тронуться с места. Если машина останется стоять, а двигатель заглохнет, то стояночная тормозная система исправна. Не забудьте проверить рабочие тормоза: резко затормозите на сухом асфальте, во время торможения машину не должно уводить в сторону. Выйдите и осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны. Во время экстренного торможения обычная машина неуправляема, то есть при повороте руля направление своего движения не изменяет. Машины, оборудованные антиблокировочной системой ABS, при экстренном торможении не должны визжать резиной и должны управляться при вращении рулевого колеса. При плавном нажатии на тормоз, на педали не должно ощущаться толчков, а в салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета или ударов. Проваливание педали тормоза в ходе нажатия говорит о наличии воздуха в тормозной системе

Если на автомобиле стоит коробка-автомат, включите ее в положение «D» и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль должен стоять на месте. Чуть надавите на педаль газа — он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется «раскручивать» двигатель до 1500 об/мин и более, то КПП изношена. Автомобиль также не должен скатываться при спуске вперед в положении «R» ручки КПП. Остановитесь на ровном месте, включите положение «D», одной ногой надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль газа. Если двигатель тут же не заглохнет, можно утверждать, что автоматическая коробка передач в очень хорошем состоянии. Если двигатель сразу не заглох, ни в коем случае не ждите, когда он это сделает, а тут же сбросьте газ и включите «N» или «Р», так как при этой проверке сильно изнашиваются все и без того изношенные в подержанном автомобиле детали механизма коробки-автомата.
Покачайте рулевое колесо. Никаких стуков не должно быть. Если в колесном диске есть отверстия, то попробуйте осмотреть тормозной диск. Он должен быть гладким и блестящим, на нем не должно быть радиальной волнистости. Если диск не гладкий, то, скорее всего, он изрядно износился о тормозную колодку.

Проверьте амортизаторы. Используя свой вес, качните двумя руками каждый из четырех углов автомобиля. Если амортизаторы исправны, то Вы не услышите никаких стуков. Загляните под машину и посмотрите, нет ли следов масла на коробке передач и заднем мосту. Проверьте, в каком состоянии амортизаторы, не текут ли они и целы ли резиновые пыльники приводов колес и рулевого управления. Если в машине есть гидроусилитель руля, то не забудьте проверить уровень жидкости в бачке. Исправный насос гидроусилителя работает с легким жужжанием, без писка, скрежета и возрастающего усилия. Сам рулевой механизм должен работать без стуков, а для того, чтобы это проверить резко покачайте руль из стороны в сторону. Присмотритесь к покрышкам. Если они стерты неравномерно и по краям, значит, не отрегулирован угол развал — схождения или же его просто невозможно отрегулировать из-за проблем с подвеской. Хорошо, если Вы будете осматривать автомобиль на смотровой яме. Это облегчило бы Вашу задачу и дало бы полную картину о его состоянии.
Не берите на первый осмотр деньги. Избегайте продавцов, напоминающих своим видом, манерой держаться или характерным сленгом работников автосервиса. Будьте предельно внимательны и по возможности следуйте вышеизложенным рекомендациям, доверяйте только себе, а не словам продавца, и помните, что чем тщательнее Вы проведете осмотр автомобиля, тем с меньшим количеством проблем Вы столкнетесь в процессе его эксплуатации. Будьте предельно внимательны и придирчивы, в конце концов, это Ваши деньги.

Желаем Вам удачи и хорошей покупки!

Источник____http://www.autopodkluch.ru/auto/stati/k … t-bu-avto/

15

Как правильно покупать автомобиль в салоне

Наконец-то у вас появились деньги на покупку нового автомобиля, и вы отправились в автосалон. Но не спешите радоваться – в автосалоне нужно быть внимательным и знать некоторые секреты работников автосалонов, которые очень преуспели в тонкостях навязывания дополнительных услуг и опций, мы уже не говорим про серых дилеров, это тема освещалась отдельно. Подобные дополнительные услуги довольно сильно могут «облегчить» ваш карман. Так зачем же переплачивать ушлым продавцам, если можно сделать правильную покупку авто без накруток. Итак, вот несколько советов, как не переплачивать в автосалонах, а как правильно покупать автомобиль в салоне.
В автосалоне предлагают установить следующие опции: сигнализация с центральным замком, иммобилайзер, парктроник. В начале лучше узнать цену установки этих устройств в специализированных СТО, наверняка цены на такие работы будут ниже, чем у автодилера. Иногда разница может достигать 100% и даже больше! Поэтому, лучше заранее продумать этот вопрос. Часто работники автосалона после отказа установить эти опции их специалистами угрожают уменьшить срок гарантийного обслуживания или даже отказать в гарантии вовсе. Это просто способ надавить на вас и не более, гарантию они обязаны дать, не идите у них на поводу!

см. ниже...

16

Продавцы дорогих иномарок любят предлагать длительную гарантию, которая будет существенно больше обычной заводской по срокам. Подобная гарантия будет далеко не бесплатной и очень даже не дешевой. Вам будут «петь сладкие песни» о том, что у них лучшие специалисты в городе, что лучшее оборудование только у них, и они будут ставить очень качественные детали на замену. Согласившись на подобную гарантию, вы будете привязаны к конкретному сервисному центру и не сможете устранить пустяковую неисправность в другом СТО. Это хороший способ привязать к себе «денежного клиента» и качать из него неплохие суммы длительный срок. А что там будут делать эти «специалисты», вы в действительности вряд ли узнаете. Подумайте, стоит ли себя обременять подобной «привязкой» к сервисному центру дилера. Можно будет отказаться от таких услуг, но тогда вы потеряете безвозвратно деньги, уплаченные вперед, и, если откажетесь в срок, предусмотренный заводской гарантией, потеряете еще и её.
А вот действительно, что может пригодиться, так это тест драйв. Как бы хорошо авто не выглядел на витрине, лучше все-таки его попробовать «в действии», ведь не каждый день покупаем автомобиль в салоне. Перед покупкой лучше «обкатать» выбранный вами автомобиль, нужно почувствовать машину. Даже авто одного модельного ряда при езде дают разные ощущения и впечатления, может оказаться, что выбранная модель в итоге вам не понравиться (более подробно читайте отдельно как проводить тест драйв собственный).

см. ниже...

17

Осторожно относитесь к предложениям обменять «с доплатой» старый авто на новый. Эти предложения всегда выгладят подозрительно, ведь автосалоны выкупают старые машины по суммам, которые определяют их сотрудники. Что такое система «Trade In» — читайте в этой статье. Предложенная сумма за ваш старый авто, будет гарантированно ниже рыночной. Плюс здесь в быстроте реализации старого авто, и если недополученных денег не жалко, то это вариант. Но выгоднее сначала продать свой старый автомобиль, хоть по объявлению, хоть на авторынке. Или обратиться в специализированный салон, занимающийся продажей-покупкой именно подержанных авто.
И особое внимание проявите при покупке машины в кредит. Очень важно тщательно изучить условия кредитов, ведь там есть много «хитрых» пунктов (небольшая статья на эту тему уже была про кредит на автомобиль). Покупка машины в кредит требует другого подхода – здесь спешить нельзя!

Источник____http://autodirection.ru/pokupka-avtomobilya/kak-pravilno-pokupat-avtomobil-v-salone.html

18

RiskOver- экспертная юридическая система.

Уникальный проект на российском рынке.
Система позволяет пользователю в интерактивном режиме на профессиональном уровне самостоятельно выявлять юридические риски, возникающие при совершении различного рода сделок, последствиями которых могут стать затруднения в использовании приобретенного (или арендуемого) имущества, утрата залогового обеспечения, а также признание самой сделки недействительной.

http://riskover.ru/

19

Полезная  тема. Спасибо.


Вы здесь » Копилка идей и мыслей » Форум на любые темы. Для новичков. » Автомобили. Как купить машину в салоне или на вторичном рынке.


создать свой форум бесплатно