zagalovok_foruma_090509
Приложение к сайту -Ветераны войск ПВО системы С- 200 .

Копилка идей и мыслей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Копилка идей и мыслей » Ветераны войск ПВО системы С- 200. » Противостояние. Дивизион ЗРК С-200В и самолет- разведчик SR71.


Противостояние. Дивизион ЗРК С-200В и самолет- разведчик SR71.

Сообщений 31 страница 40 из 86

31

__________________________________________________________________
Рисунок не совсем, составляющих помехи должно быть больше. Можно  посчитать ( 9 на 1.5 ),
Зто в одну сторону. Просто сложно сделать такой рисунок ( объем ).
Описание субъективное, но соответствует увиденному... Андрей.
Примечание:
- надо 9 кГц разделить на 1.5 кГц, будет 6 составляющих ( приблизительно) это в одну сторону,
столько же в другую.
- скорость разбегания составляющих соответствует ( скорость увода след. систем )

Если понял правильно, только скорост перемещения соответсвует на .gif, да? Ето как здесь:
http://s2.uploads.ru/t/2vqu7.jpg

но зубьй "гребенке" - 6 слева и 6 справа?

__________________________________________________________________________________

- рисунок посмотреть не могу, идет сброс...
- да, зубчатая гребенка, по шесть с двух сторон ( примерно, возможно частота
зубьев меняется. за 6- 8 сек оценить трудно.) К тому же надо выполнять работу
по SR- 71.
___Андрей

- да, скорость перемещения примерно такая...

32

На другом месте и другая "война", но SR-71 присуствует:

http://www.radioscanner.ru/files/records/file7504/

Осень 1987 года, 11243 кГц, слышимость 4-5, всё что летало в Giant Talk. Записано на службе в Калуге.

SR-71- несколько штук в Баренцевом море есть, например Blimy 99, 17:16 по таймеру записи, Opus 38, 26:08, работает через Gold 23 (KC-135), его Croughton не слышит, а у нас в Калуге 5 баллов. Отличительным разведпризнаком SR-71 является упоминание текущего время Гринвича только в минутах текущего часа, т.е. Op's normal at 34, тогда как RC-135, TR-1 и U-2 в 4-х значном формате, 0834, 8 часов 34 мин. Ну и конечно сдавленный голос в высотном костюме, характерный фон радиостанции, пеленг Баренцево, потом Балтика, болтающиеся KC-135Q по его маршруту-модификация танкеров, сделанных для его заправки на большей высоте. И приятное осознание того, что летит он в компании двух МиГ-25, чтобы нескучно было и не заблудился. Он представлял реальную опасность, за 1 час нахождения в Баренцевом море вычислял все наши мобильные комплексы ПВО и мог навести на них удар. Мобилок, как С-300 тогда не было ,по-этому приходилось свёртываться и перебазироваться, а это несколько часов нелёгкой работы. По-этому в борьбе с ним главное было угадать когда прилетит ,мобильные комплексы выключались, оставались только стационарные. Тогда пиндосы прилетали на следующий день, на другом, их два в Mildenholl'е в Англии было. После полёта ТО на пару дней, машина не очень надёжная. Зато скорость до 3200 и высота 25000. Один раз сломался при выходе из Баренцево, еле допукал до Норвегии, HC-130 спасательные поднимали, вертушки. Потом через неделю перелетел в Англию, а ещё через 2 недели улетел домой в Эдвардс, Невада, причём по необычному маршруту, так летел только SR-не через Атлантику, а через полюс и Канаду., где и отмечался на связи. Кому что непонятно, спросите, укажите время записи и позывной, подскажу, всего-то 21 год прошёл, почти всё помню. Мне больше всего бомберы Muese нравятся в Бискайском заливе, много летали, звук суровый.При мне U-2 летали только в Средиземном море с Acrotiri о. Крит, здесь их нет, вынюхивали Ливию на пару с P-3 Orion, в 86-м там война была, парень с GCCS словил 24 F-111 по маршруту Англия-Гибралтар-Сред. море поперёк, отдал оперативному, тот в Москву, там, подумали не посмеют, через 4 часа у Ливии не было ПВО, части флота, части ВВС. А предупредили почти за 4 часа, т.е. выполнили задачу разведки. Вместо U-2 летал TR-1(улучшенный) над ФРГ, за ГСВГ наблюдал, с высоты 27000 и скорости 700 за 5 часов много высматривал. В записи есть, Riddle 26, время записи 07:45, имели привычку выходить не SkyBird, а напрямую на Croughton, позывной в тот день Shemrock. И ещё один в тот же день, Inlack 83, 10:04, часто первый выход Radio check, через 2-3 часа op's normal время 4 цифры. Радиообмен похож на RC-135, но другой фон передатчика, зона полёта. RC-135 часто торчали в Балтике, давали радиограммы Harvard и сразу после Brother, почему так назывались, не знали, но в них всегда говорили в скольких морских милях от берега (СССР) находятся в международном воздушном пространстве. Такие полёты были и разведовательные и провакационные, вдоль границ. В конце плёнки есть такой красавец, 53:53, Flome24 после времени time 0810 говорит 50(five-zero) nautical miles of shore in international air space and continuing mission. Property-Croughton.RC-135: Bowk33 29:13, выдаёт две кодогруппы по 3 символа, Issue40, 30:32, выдаёт 5 кодогрупп. Все B-52 позывной Muese(на этих учениях), даже на время их нахождения на учених в Сарагосе, Испания, работала станция Muese-control, пеленговалась как Croughton, просто свои люди сидели для бомберов. По договору с нами постоянно базироваться в Европе они не могут. Докладывался каждый выход на связь, были весёлые дни. Обрати внимание на SR-71 59:13, позывной Curney 83, отличительный признак время в двух цифрах 04, без указания часа, так говорил только он. Но интересно, что Croughton его не слышит и отвечает ему ВКП ГК в Атлантике Gladiola, его всегда было слышно с эхо. Самый дуболомный самолёт-P-3, позывной слово без цифр, как у НУС, летает 8 часов, орёт каждый час буквы-цифры, доставал и нас и их, если в Сред.море, Krupp 38:58, Rome 57:16, Если в Балтике, то на RC-135 радиообмен похож, Harvard и сразу после Brother.Mind, 46:56, и ещё буквы-цифры.

П.С. Уважаемий Андрей, почему отвечаете на мои мнениях, редактироват их? Прошу больше ето не будеть.... Спасибо!!!

33

__- да, зубчатая гребенка, по шесть с двух сторон ( примерно, возможно частота
зубьев меняется. за 6- 8 сек оценить трудно.) К тому же надо выполнять работу
по SR- 71.___Андрей
- да, скорость перемещения примерно такая...

Можно более подробно для ето:

Интерес представляет двусторонность помехи и интервал следования составляющих помехи, который был
меньше частоты отскока более, чем в 2 раза.

Частот отскока на что?

34

СР-71, скорее всего совместно с разведывательными спутниками, по излучению кабелей связи между радарами, пунктом управления и пусковыми установками изучал работу ЗРК.

Имею вопрос. Если вы зафиксировали применение целью уводящей по скорости помехи, значит вы сопровождали цель в автоматическом режиме. Вы указывали, что работали без включения РПЦ. П14 - это РЛС кругового обзора, ПРВ17 -высотомер. Возникает вопрос: какая РЛС обеспечивала автоматическое сопровождение цели и соответственно против какой РЛС цель применила помеху, т.к. указанные РЛС этого обеспечить просто не могли.

Заранее благодарю

Андрей Горелов

35

турн-х-аут написал(а):

СР-71, скорее всего совместно с разведывательными спутниками, по излучению кабелей связи между радарами, пунктом управления и пусковыми установками изучал работу ЗРК.

Имею вопрос. Если вы зафиксировали применение целью уводящей по скорости помехи, значит вы сопровождали цель в автоматическом режиме. Вы указывали, что работали без включения РПЦ. П14 - это РЛС кругового обзора, ПРВ17 -высотомер. Возникает вопрос: какая РЛС обеспечивала автоматическое сопровождение цели и соответственно против какой РЛС цель применила помеху, т.к. указанные РЛС этого обеспечить просто не могли.

___________________________________________________________________________________

Для специалиста ЗРК С-200 материал изложен достаточно подробно. Имеется даже импровизированный
индикатор захвата. Прочтите более подробно материал по этим ссылкам и Вам будет понятно.

Посмотрите_______http://veteranpvo.narod.ru/s200_sr71_061110/index_sr71_141110.html

и_______________http://veteranpvo.narod.ru/arhivpvo_write_241209/page_104_bd_191109.html

Успеха!

36

Маршрут с двое перезарядок ~7 500.00 морских милях, с одна перезарядка ~ 2 450.00 милях... Сравним на карте... ;) . Сколько разстояние из Окинаве до Владивостока?
http://s2.uploads.ru/t/bgZYd.png http://s2.uploads.ru/t/aT3qU.jpg

P.S. Сегодня считал разстояние через GOOGLE EARTH: ~ 2454 мили!   :crazyfun:

Отредактировано Piston79 (2013-01-24 23:04:29)

37

Здравствуйте!

Получил книгу Lockheed Blackbird: Beyond the Secret Missions -Paul Clickmore

На страницу 217 - 218 ест описание о полет борд '980 (27.09.1971 - ночю). Благодаря маленкая хитрост (увеличение програмируемий уголь тангажа (из 25 на 35 градусов), SR-71 доближался больше чем обично к границе СССР, в резултат чево множество радаров ПВО начали работу.... После полета и проверки апаратуру ELINT оказалось, что в первий раз американци успели записать сигналь С-200!

38

Утро 27.03.1984 два SR-71 (один из Kadena и один из Beale AFB летающий на Kadena для пребазирование) летали лоб в лобом и сделали Мах 6 навсречу. Появление двоих "Дроздов" стало причин о нетипичная активност частях ПВО и RС-135 успели записать множество радаров....

39

В обоих случаях ето било в районе Владивостока...

40

Piston79 написал(а):

В обоих случаях ето било в районе Владивостока...

Кажется, никто из ветеранов не вспоминает об етих "особих" полетов "Блекберд"-а?


Вы здесь » Копилка идей и мыслей » Ветераны войск ПВО системы С- 200. » Противостояние. Дивизион ЗРК С-200В и самолет- разведчик SR71.


создать форум