zagalovok_foruma_090509
Приложение к сайту -Ветераны войск ПВО системы С- 200 .

Копилка идей и мыслей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Копилка идей и мыслей » Ветераны войск ПВО системы С- 200. » Противостояние. Материалы с форума пилотов самолета SR- 71.


Противостояние. Материалы с форума пилотов самолета SR- 71.

Сообщений 11 страница 20 из 40

11

cyberdude78
Я думаю, я могу дать некоторые ответы, почему SR-71 больше не на службе.

1. Спутниковая технология вышла в точке, где они могли бы примерно ту же работу с меньшим риском и затратами.

2. БПЛА технология продвижения точки, где в течение 90-х это было бы справедливое предположение, что БПЛА будет способен делать Recon работы.

3. Реактивное топливо стоит дорого.

4. Обслуживание на SR-71 является дорогим и трудоемким.

5. SR-71 является очень дорогой самолет, чтобы заменить или построить новый.

6. Существующих SR-71 планеры были состарившись и подвергаются крайней количество напряжения для самолетов. Как я уже сказал, дорогие заменить.

7. Достижения в области SAM и A2A ракетных технологий в настоящее время обладают некоторым риском для SR-71.

8. Достижения других самолета стелс, такие как F-117 и в последнее время B-2.

Как к тому, что заменить его, это было бы спутников и БПЛА. А может быть, "Аврора", но это не подтверждено.

Добавление стелс-функций для SR-71 просто не может быть возможным. Для того, чтобы добавить, что форму он будет представлять собой полный редизайн планера, который, вероятно, только в результате новых самолетов. Эта новая форма может оказаться незаметен, но не может быть аэродинамические достаточно для достижения той же производительности, как SR-71.

Попытка сделать стелс самолет с SR-71, как производительность, как я сказал, не может быть возможно на основе аэродинамики. Но я не уверен. Что я могу сказать, что это действительно имеет много общего с тепло подписи. Интенсивное тепла такие высокие скорости движения могут быть не совместимы с текущей радиопоглощающих краской. Такая краска может существенно шелушиться или что-то в полете, таким образом делая эту часть бесполезно. Кроме того, существует не так много точку миллионов расходы на самолет только для того, она очень восприимчивы к ИК управляемых ракет. Трение, вызванное SR-71 по скорости вполне может быть достаточно, чтобы привлечь ИК управляемых ракет, поэтому он не может даже дело, если вы положили хороший глушитель на двигателях.

О том, что более важно, скорость или скрытность, я думаю, хороший баланс необходимо в эти дни. Скорость по-своему, не стоит много, поскольку всегда есть ракеты, которые могут догнать свой самолет. Но стелс на своем собственном, не стоит много, так как медленный самолет может быть легко догнал по перехватчиков, а затем сняли визуально 20мм пушку, если она когда-либо пятнами. Так действительно, что вам нужно, это баланс. Я не могу с уверенностью сказать, что B-2 имеет в плане скорости, но я думаю, что F-22 является очень хорошим примером того, хорошее сочетание хитрость и скорость. Но мы должны видеть некоторых реальных боевых сказать наверняка.
_______________________________________

12

_______________________________________

C0bzz
Ракеты обычно путешествия на Mach 4. Blackbird курсировали на Маха 3,2. Это примерно 1000 км / ч скорость закрытия ракеты на Blackbird которые круизы на 71000 до 78000 футов.

Однако, если МиГ была рядом, все Blackbird должен сделать, это вытащить и ездить 8 градусов угла атаки что сделает это в значительной степени плавать выше 85000 футов. Может ракеты скольжение на Mach 4 как-то перехватить что-то 10000feet над ним будет Маха 3,2?

Я так не думаю, МиГ необходимо будет в очень и очень хорошее положение, чтобы сделать это. Очень очень очень хорошее положение, поскольку на самом деле, потому что Blackbird имеет боком глядя радар, который позволяет ему, в большинстве случаев, чтобы пропустить ни базы на несколько сотен миль.

Я думаю, что причина этого была в отставку потому, что вы могли видеть его Исходя из часах езды. Они будут видеть это ближайшие и принимать меры предосторожности, чтобы он не получил бы Recon это необходимо. Может люди, которые работают шпиона satalites (NSA?) Имеют их в достаточном количестве в течение многих странах, что враг никогда не под survelance?
__________________________________________

13

_____________________________________

Дейв
Колд-Fire.com


Регистрация: Apr 2005
Сообщений: 3286
Очень здорово. Существует SR71 только примерно в 10 милях от моего дома в музей А. Ф. ... должны остановиться, если Вы собираетесь в LOG с востока через I70.

http://www.nationalmuseum.af.mil/
____________________________________

14

____________________________________

Ричс
Нет, это только N /

Регистрация: Июль 2005
Место проведения: Остин, штат Техас
Сообщений: 3316 Я был на Окинаве в конце 80-х и начале 90-х, когда SR-71 (местные жители думали, что странный и опасный вид самолетов похож Habu змея , прозвище их Habu) летел. Я работала в безопасных на краю взлетно-посадочной полосы. Вы всегда можете сказать, когда SR-71 собирается снять по крайней шума. Не от SR-71, но и KC-135 загружены топливом для SR-71. Как только KC-135 был наверху SR-71 будет взлетать. Раньше достаточно топлива (через утечку и снять), что первое, что SR-71 будет делать после взлета был дозаправки. Я дружил с KC-135 пилотов (SR-71 "пилоты" были действительно космонавтов) и они считают свою работу очень опасно, как они летели миров крупнейший газовый баллон. KC-135 будет летать так быстро, как это может пойти, а затем SR-71 будет замедляться, чтобы это низкая скорость и они бы подключить. Это была удивительная вещь, чтобы наблюдать.
Фото_ заправкка самолета
________________________________________

15

Тема: SR-71 - KC-135 танкеров  :mybb:

Источник_http://www.barthworks.com/aviation/sr71breakup.htm

Под редакцией Дэвида Барт, 21 ноября 2008

SR-71 в двух турбо-прямоточных двигателей сожрал топлива, как это можно себе представить. После взлета, самолет рухнул (заполняется топлива из одного из специальных KC-135 танкеров, которые проводятся специальные JP-7 топлива), вылетел в район его работы, при котором разведки должно было быть сделано, рухнула снова, а затем поднялись и полетели предписанному маршруту.

После разведки, он замедлился и спустились в резервуар снова, и полетел обратно на базу. Самая дорогая часть SR-71 программы танкеры, которые могут быть использованы только для SR-71 программы из-за специального топлива, они совершили.

Для каждого SR-71 миссии, несколько ВВС KC-135 танкеров было лететь в заданном станций, расположенных вдоль SR-71 маршрут полета и орбиты, пока они были необходимы. Для очень длинных рейсов, около десятка танкеров были в воздухе.

Чтобы помочь облегчить стоимость танкеров, базы на Окинаве и Англии были использованы в дополнение к дому базы в Бил. Для поддержки разведки международный кризис, SR-71 и экипажа самолета были всегда в режиме ожидания, готовые к запуску в течение нескольких часов, и это означало, что танкеры должны были быть в резерве и будут включены в план полета.

В отличие от флота носителей операций, где ожидания плоскости может быть подготовлены и запущены в дело менее чем за 10 минут и дал по маршруту полета векторов, SR-71 операций разведки требуется точное планирование маршрута, для танкера позиционирования по этому маршруту, и дать дозвуковых время танкеров покупать их станций. Кроме того, пилот и РЮО были быть подготовлены специальные дыхательные смеси воздуха и одетые в скафандры, способные работать в полном вакууме, деятельность которых требуется некоторое время.

16

Тема: SR-71 - История :mybb:

Источник_http://www.barthworks.com/aviation/sr71breakup.htm

Под редакцией Дэвида Барт, 21 ноября 2008

SR-71 было создание Келли Джонсон, Lockheed, Эйзенхауэр, и военно-воздушных сил. Она была задумана в 1950 году, первый полет в начале 1960-х годов, вышел в отставку в 1980-х годов, и кратко привез в 1990-х годов.

В целом, 13 единиц из первой версии, одно место-12, было построено, и 32 статей двухместный (летчик и разведки сотрудник) SR-71 единиц были построены. Пять-12 погибли, и один хранится. Двенадцать двухместный SR-71s были потеряны. Остальные 27 находятся на дисплее вокруг США. Один находится в старом замке AFB музей в Мерсед, Калифорния, с 50 другими классические военные самолеты. Остальные находятся в Нью-Йорк, Орегон, ОН (Wright-Patterson AFB музей), DC (Национальный музей авиации и космонавтики), WA (Boeing Air Museum в Боинг Филд, к югу от Сиэтла), и т.д.

А-12 была разработана в качестве высокоскоростной истребитель-перехватчик, но миссия считается менее важным, чем разведки, так двухместный РС-71 (позднее, SR-71) был разработан на основе А-12 планера.

Келли Джонсон также разработал U-2 самолета-разведчика, предшественник SR-71. U-2 был построен Lockheed Келли "Skunk Works" в 1955 году и полетел оперативно в 1956 году. Келли Джонсон мысли СССР бы его сбить в течение 18 месяцев, но он пролетел до Гэри Пауэрса сбитого 1 мая 1960 года.

Перед державы был сбит, Келли Джонсон уже идти вперед от президента Эйзенхауэра на проектирование и строительство-12, который совершил первый полет в 1962 году. Президент Джон Ф. Кеннеди держали производство его активным. Никто не сказал президент Кеннеди вице-президент Линдон Бейнс Джонсон, о SR-71 проекта, потому что все знали, что он прольет тайну. Он не сказал об этом, пока через неделю после Кеннеди был застрелен. В течение нескольких месяцев, Джонсон выдал тайну.

Объявление Джонсона самолетом во время выступления вызвало проблемы, потому что самолет изначально назывался РС-71, а когда он объявил, что он случайно отменил письма, назвав его SR-71. Чтобы сохранить лицо, Lockheed и правительство США пришлось изменить название на все документы из "РС-71" на "SR-71".

17

Форум воспоминаий :mybb:

Источник_http://www.wvi.com/~sr71webmaster/srre2006.htm_хороший

Воскресеньем, 3 декабря 2006 в 09:46 Гена капитан Н. Карсуэлл Пишет: бывший капитан ВВС США ... Эскадрильи летчик-инструктор 9-й воздушной заправки пл. 1971-1976. Я заправляться Бак Адамс за пределами Лондона ворота на скорости запуска в Лос-Анджелес. Это было Маха Tuck для 135Q (355 указывается) и импровизированные формирования отзыв пальцем. Бак и Билл Machorek помнят 18 сек бум бум время, чтобы получить как снимает. Мы canx первый день и сделал это во второй день. Единственная проблема была горячей гидравлики и разбитые окна в Лос-Анджелесе. Все выделены на Сонни и Шер-шоу. Мы прекрасно провели время в Фарнборо в межд. Air Show. Особенно просмотра русских фотографию SR. Все пути вокруг периметра. Кроме того, было интересно посмотреть, жены появляется. Я не смог присутствовать на презентации Рено из ключевых цепей (от Келли Джонсон) для тех из нас, которые участвовали? Интересно, если любая из этих по-прежнему доступны? В настоящее время я в отставке 767 авиакомпании капитан в Западной NC. Я весь King Air, ацтеков, 182 и 172 случая к случаю. Я любил M / Gen то полковник Халлоран 'S Пэт историю одну ночь в хижине в Habu Kadena о своем опыте в U-2, когда он сделал немыслимое в старой г-костюм. Он сказал, коричневые кольца был весь путь вокруг его шеи время миссия была закончена. Он сказал, что физиологические парней прыгнул, когда они извлекаются его шлем. Я наркотиков один SR от высокой быстро работать с двигателем из югу от Бангкок через Южный Вьетнам все пути назад к Кадена.

Мы запустили из PI одно время с запроса дозаправки чрезвычайных ситуаций и не имеют достаточно времени, чтобы добраться до точки г. И мы пошли прямые и нарушил бог знает сколько воздушного пространства. Мы дали наши отчеты положении, как если мы летели подал маршрут. Если бы мы пролетов подал маршрут SR была бы в напитке. Если кто-то подсчитали число Маха на пост о том, что мы дали, они бы придумали 135 Q, которые могли бы пойти сверхзвуковой. Слава Богу, это был ПВП.

Я был также капитан, который был передислокации из Кадена, когда женщины контроллеры летчики решили подряд / C. Это Сторри почти так же хорошо, как скорость выполнения история.

18

Ghost_Soldier :mybb:

Опубликовано 24 сентября 2008 - 20:38

Источник_http://www.aereimilitari.org/forum/topic/2105-sr-71-blackbird/page__st__20

Так причиной преждевременного выхода на пенсию дается высокая стоимость обслуживания SR-71 флота, но и существование МиГ 31, который можно назвать Anti SR-71, я нашел статью я опубликовал в Интернете, но вы понимаете, очень хорошо Что он о:

В 1993 году было принято решение уйти в отставку SR-71 - причин для преждевременного выхода на пенсию способность спутников для выполнения миссии и растущих расходов на содержание SR-71 флота. Помимо расходов на содержание SR-71 флота, еще одним фактором может быть то, что было возможно, были приняты во внимание, было известно, что самолет стал vunerable. Это было продемонстрировано на 3 июня 86 над Баренцевым морем, когда шесть МиГ-31 Фоксхаунд проводится скоординированной перехватить против SR-71, что будет предметом самолетов нападение AAM все, что с большим углом способность к скорости / высоты и ECM самолет будет весьма трудно победить.

Это видео показывает, что МиГ 31 может достигать высоты граничащих Площадь

19

Ghost_Soldier :mybb:

Опубликовано 25 сентября 2008 - 11:40

Капитан

Источник_http://www.aereimilitari.org/forum/topic/2105-sr-71-blackbird/page__st__20

В 1993 году было принято решение уйти в отставку SR-71 - Причины отказа в преждевременной пенсионный способность спутников для выполнения миссии и увеличение расходов на содержание SR-71 флота. Помимо расходов на содержание SR-71 флота, другой, возможно, был фактор, который, возможно, были приняты во внимание знания, которые самолет стал vunerable. Это было продемонстрировано на 3 июня 86 над Баренцевым морем, Когда 6 МиГ-31 Foxhounds проводится скоординированной против перехвата SR-71 Это было бы подвергаться самолеты все углы атаки AAM, что даже высокая скорость / высоту ECM возможности самолетов и имели бы большие трудности в борьбе.

Взято из:

Читать статью.

Миг 31 не простой полет от войны:

Версии
МиГ-31BMMiG-31: основная версия, вступил в строй в 1982 году. Он может нести 8 ракет и оснащен линии передачи данных, что позволяет самолеты для патрулирования 4 перед 900 км. Оборудовано с APD-518 радиолокационной системы для тихой атаки, способен привлечь до 4 целей одновременно.
МиГ-31Б (Izdelye 02): введена в 1990 году. Улучшенная версия МиГ-31 с авионикой США. Массовое производство.

МиГ-31М (Izdelye 05): 7 прототипов. Он может одновременно участвовать шесть целей. Не массового производства в связи с распадом СССР. Разработка началась в 1983 году и первый полет в 1986 году. Это более сложный плоскости, зонд убирающимся дозаправки топливом в полете, новые системы управления и радар MIIP "Заслон" S-800-М, более сложные функции. Радар, на самом деле, может отслеживать до 10 целей одновременно и участвовать 4 [3]. Вооружение планируется 4 "Вымпел" R-37 (AA-X-13) и 4 "Вымпел" R-77 (AA-12 Гадюка). Он был построен в 7 образцах, но не был успешным. Для пушки, МиГ-31М сроки выстрелов 12000 ударов / мин теоретиков.

МиГ-31BS: версия с улучшенной радиолокационной, содержит некоторые элементы МиГ-31М (такое же оборудование и способность выполнять четыре танка под крылом на 2250 литров).

МиГ-31D (Izdelye 07): 2 экз изменение и испытаны в период между 1986 и 1987 годах. Они могут принять потенциала анти-спутник ракетой. Программа была прекращена с отменой У. С. SDI (спутниковая система защиты)

МиГ-31БМ: многоцелевой версии. Тесты для обновления была завершена в 1999 году. Это многоцелевой истребитель, который может также поражать цели на земле. Обновление состоит из основного бортового компьютера и радар, которые могут одновременно активировать как воздух-воздух "и воздух-поверхность из них. В операции по наблюдению может использовать до 24 целей одновременно.

МиГ-31А: версия для запуска спутников.

МиГ-31E: экспортный вариант остался без ответа.

Хартия является средством сказочные.

Затем я прочитал это:

Однако, развитие шло очень медленно, так что только поступил на вооружение в 1982 году. Многие считают, что эта задержка позволяет Советов, чтобы сделать большинство результатов в связи с анализом F Grumman-14 Tomcat для иранского происхождения (страна первая революции получил около семидесяти из этих плоскостей), но люди, занимающиеся всегда отрицали факт.

Взято из Wiki:

20

Джан Вито :mybb:

Опубликовано 30 сентября 2008 - 19:14

Бригадный генерал авиации

Источник_http://www.aereimilitari.org/forum/topic/2105-sr-71-blackbird/page__st__20

Количество в том, что SR71 уже давно используется далеко за пределы границ СССР. Их оборудование позволяет ей легко проникают на сотни километров внутрь. Никто бы не разрешают такую атаку. Тогда SR71 уже не безопасно ... Это правда.
В настоящее время Существуют различные системы, которые могут сбить самолет, летевший на 26000 футов в Mach 3. Не исключено ... Просто более организованными. Что касается истребителей, ракет, как R37 или почему нет, "Метеор" и цель 120D, может быть эффективным. А что же SA-10 или патриот?
Современные сети радиолокационных бы без труда отслеживать цель, как, что, организуя смертельной события ...

Чтобы восстановить оригинальный выиграют от самолета Маха 6 и выше, в состоянии покупать по меньшей мере 40000 метров.  (Вы можете думать о чем-то?)


Вы здесь » Копилка идей и мыслей » Ветераны войск ПВО системы С- 200. » Противостояние. Материалы с форума пилотов самолета SR- 71.


создать форум