zagalovok_foruma_090509
Приложение к сайту -Ветераны войск ПВО системы С- 200 .

Копилка идей и мыслей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Копилка идей и мыслей » Стена для ссылок и другого... » Как утеплить фундамент?


Как утеплить фундамент?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

сейчас заканчиваю возведение фундамента частного дома на даче в Москве. Господа, посоветуйте, какой материал лучше использовать для теплоизоляции?

2

Привет. Для утепления фундамента можно заказать специальную мастику TeplexActer. Я  использовал именно ее, достаточно недорогая и эффективная - крайне советую

3

У вас фундамент какого размера>? Нужно заранее просчитать объем необходимого материала перед покупкой. Я сам профессиональным строителем являюсь, вынужден признать что работы по теплоизоляции фундамента дома одни из самых сложных. Есть такой материал называется Пеноплекс Фундамент, приобретайте его в ТК Бикра https://bikra-m.ru/isolation/uteplitel/ … fundament/ Я бы советовал использовать именного его ввиду простоты использования и большой прочности

4

вы если будет возможность загляните на сайт магазина Факторстрой. Там представлен огромный выбор материалов для теплоизоляции, в том числе для фундамента. Сможете определиться какой выбрать по описанию

5

сделали фундамент то?

6

А я только собрался приступать к его возведению. Планирую железные винтовые сваи https://stroy-svai.ru/ на днях для него заказать с установкой. Нашел компанию, которая производством таких занимается, вот там и куплю. По цене всё устроило. Кому нужно, тоже можете туда обратиться.

7

успехов со стройкой вам тогда

8

А нам пришлось достаточно серьезно подойти к вопросу возведения фундамента. Специалисты посоветовали купить сваи , чтобы сделать конструкцию максимально надежной. Поэтому мы обратились в ККЗМ и купили качественный продукт за оптимальную стоимость.


Вы здесь » Копилка идей и мыслей » Стена для ссылок и другого... » Как утеплить фундамент?